неделя, 10 юни 2007 г.

Motorola готовит наступление на рынок мобильников

Американская компания Motorola рассчитывает укрепить свои позиции на рынке мобильных телефонов за счет выпуска сразу нескольких мультимедийных аппаратов.
В первом квартале нынешнего года, по данным Gartner, во всем мире были распроданы порядка 257 миллионов мобильных телефонов. Из них примерно 35,7% были произведены компанией Nokia. Второе место с показателем в 18,5% занимает Motorola. Далее следуют компании Samsung Electronics, Sony Ericsson и LG Electronics, чьи доли на рынке мобильников составляют 12,5%, 8,4% и 6,2%, соответственно.
Как сообщает PC World со ссылкой на заявления генерального директора Motorola Эда Зандера, в течение июня-июля в продажу на территории Европы и Азии поступят, как минимум, четыре новых мобильника. Заднер, в частности, упомянул аппарат Razr2 толщиной около 12 миллиметров, смартфон Moto Q 9, мобильник-плеер Rokr Z6, а также модель Moto Z8, совмещающий функции телефона, музыкального плеера и ТВ-приемника. Кроме того, Motorola рассчитывает увеличить свою долю на рынках мобильных телефонов развивающихся стран.
Вместе с тем, минувший квартал Motorola завершила с убытками. Продажи мобильников Motorola существенно упали, и теперь компания рассчитывает вернуть утраченные позиции за счет выпуска сразу нескольких новых моделей. Тем не менее, ухудшение финансового положения вынудило руководство Motorola сообщить об очередном планируемом сокращении штата. В январе нынешнего года Motorola объявила об увольнении 3500 тысяч сотрудников. Теперь под сокращение попадут еще 4000 человек. Ожидается, что реорганизации позволит экономить до одного миллиарда долларов США ежегодно.